Пилотные проекты Сбербанка.

pilotniy proekt sberbankaЧтобы не потерять доверие клиента – нужно в более инновационном режиме смотреть в будущее.  Как на примере достаточно успешных пилотных проектов Сбербанка.

К ним относятся:

  • — финансовая поддержка создания мегаполиса «Москва»;
  • — пилотный проект Сбербанка CRM-Sensor;
  • — пилотный проект по работе с малым бизнесом.

Поддержка предпринимательства очень важна в условиях рыночной экономики. Одновременно, это поддержка и региона, и его жителей.

Среди основных преимуществ системы:
1.  Получение быстрого кредита для запуска собственного дела с нуля;
2. Долгосрочность кредитования;
3. Отсрочка в погашении основного долга;
4. Кредитная сделка объедена с финансированием от государственных структур.

  • — пилотный проект по обеспечению «офлайн-картами» картами «Сбербанка» всех жителей России;
  • — пилотный проект по принятию сведений из Государственного кадастра недвижимости;
  • — пилотный проект по экспресс-кредитованию.
  • Онлайн можно оформить несколько видов займа – срочный кредит, кредит по паспорту до зарплаты и микро кредит с очень плохой кредитной историей. Согласитесь, что при приемлемых условиях останутся довольны обе стороны;
  • — совместный пилотный проект Сбербанка, направленный на комфортное повышение уровня услуг для клиентов банка.

В офисах торговых представительств в определенный день будет присутствовать работник Сбербанка. После небольшого тестирования, клиенту на месте будет предоставлена возможность оформить договор и получить кредитные средства. Тем самым избавив от отдельной поездки в офис банка;

  • — пилотный проект по без залоговым кредитам. Возможность оформить кредит без залога личного имущества и недвижимости;
  • — пилотный проект по системе предотвращения мошенничеств;
  • — пилотный проект по выпуску кредитных карт.

Это не полный перечень пилотных проектов от Сбербанка. Но уже эффективность запущенных и подготовленных для внедрения в реальную работу пилотных проектов свидетельствует о грамотной и профессиональной работе административного и обслуживающего персонала со своим главным клиентом – простым потребителем. Напомню, что такие банковские инновации направлены на отдельно взятые области как регионов, так и сфер производства и обслуживания, где эффективно и оперативно проходят апробацию. Результаты не заставляют себя долго ждать.

 

 

 
Статья прочитана раз(a).
 

Оставьте свой отзыв!